THRILL PILL & Шайни - Я ГОВНО ТЕКСТ

 


[Интро: THRILL PILL]

Ага

Уа, уа-а-а

А, а


[Припев: THRILL PILL]

Большие сумки, несу суммы домой (Nah)

Сделал дела и скрылся — НЛО (А)

Вся моя команда, мы всегда в говно (Да)

И я не могу исправиться, ведь я говно (Буэ; ха)


[Куплет 1: THRILL PILL]

Я оставил на нём пулевое (Пау), сука, чтоб не базарил (А)

Твоё влияние нулевое, тебя никто не знает

Делаю все эти деньги легко и мне платят за фристайл

Каждый раз прихожу в эту суку, такой типа: «Пизда им»

Я никогда не промахиваюсь, у меня пизда аим

У моей суки огромная задница, бля, она не уступает Ким

Я могу купить тебе всё, что понравится, только не еби мои мозги

Я кусаю её соски, просто избавляюсь от тоски

Разъебу тебя одной рукой типа Саске

Много камер, сказал бро: «Надень маску»

Пистолет, удлинённый магазик и лазер

Ещё куча разных модификаций

Бит ебашит по голове, мне нужна каска

Гоняю опасно, могу разъебаться

Дома скучно и мне хочется танцев

Чё за движения сегодня, Москва?


[Припев: THRILL PILL]

Большие сумки, несу суммы домой (Nah)

Сделал дела и скрылся — НЛО (А)

Вся моя команда, мы всегда в говно (Да)

И я не могу исправиться, ведь я говно (Буэ; ха)


[Куплет 2: Шайни]

Да, я говно, шлюха, мне похуй

Сука, я буду таким всегда

Где ты и я? Ты далеко

Долбоёб, тебе не быть как я

Они хотят быть как я, лейблы бьются за меня

Весь их рэп — это хуйня, бомжи, вы, бля, мимотня

Я уебан, я говно, я ублюдок, мне похуй, ведь я ебанутая тварь

Хочешь меня или моего друга?

Скажу тебе, сука, опять: «Выбирай»

Изменил десять раз, зай, и это всё было за день

Да, я будто THRILL PILL, ай, я еду бухой на лайв

Да, я говно, я Шайни

Сука, с ДЕСЕПТАМИ

Да, мы говно, ты шаришь

Мы говно, ты шаришь, мы говно, ты знаешь


[Припев: THRILL PILL]

Большие сумки, несу суммы домой (Nah)

Сделал дела и скрылся — НЛО (А)

Вся моя команда, мы всегда в говно (Да)

И я не могу исправиться, ведь я говно (Буэ; ха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий