Huzzy Buzzy - junkie ТЕКСТ


 


    [Интро]

Dante

Е, воу, воу-воу

T.W.O., T.W.O., T.W.O., T.W.O.​

А-а-а-а, окей


[Припев]

Теперь я джанки по твоей вине

Малышка, малышка

В таблетках с твоим фото на руке

Прошу: сделай так, чтобы я остановился

Мальчик поплыл, не чувствую лица

Ты меня стесняешься, ты меня пугаешься

Белый поплыл, я так тебя заебал

Нахуй меня целовать, если потом не влюбляешься?


[Куплет]

Двадцать две модели дома в трапе на Маржеле

Тёмный лорд Свэг, хочу крутить на твоём теле щас

Я сижу на тебе плотно типа на системе

Ебу тебя в отеле в топике от Mowalola

Прости, я много работал, мы не видимся так часто

Высоко как небо — слабым челам не добраться

Хочу одеть тебя в Mugler, чтоб ты красиво раздевалась

Пока ты не поцелуешь меня, не могу ебаться

Флиртую с твоей подругой, чтобы сделать больно

Говорю с твоей подругой, чтобы сделать больно

Выебу твою подругу, расскажу тебе

Я брошу её ради тебя, чтоб ты была моей


[Припев]

Теперь я джанки по твоей вине

Малышка, малышка

В таблетках с твоим фото на руке

Прошу: сделай так, чтобы я остановился

Мальчик поплыл, не чувствую лица

Ты меня стесняешься, ты меня пугаешься

Белый поплыл, я так тебя заебал

Нахуй меня целовать, если потом не влюбляешься?

Комментариев нет:

Отправить комментарий