Cream Soda - На сиреневой луне ТЕКСТ


 


[Интро]

Ты забудешь обо мне, на сиреневой Луне, может только на мгновенье

Оставляя для меня, только тоненькую нить, только каплю сожаленья


[Куплет 1]

Не застилая горизонт твоей Луны, которой нет

Открыла ночь огромный зонт, встречая розовый рассвет

Там, на сиреневой Луне, ты так хотела быть одна

Не забывая обо мне, ты засыпала у окна


[Предприпев]

Когда устал новый день, такой же, как и всегда

Ты улетела так далеко

Когда пришёл этот сон, возникший не обо мне

Ты позабыла всё так легко


[Припев]

Ты забудешь обо мне, на сиреневой Луне

Может только на мгновенье

Оставляя для меня, только тоненькую нить

Только каплю сожаленья


[Куплет 2]

Там ярче солнца и теплее, там нет ни снега, ни дождя

Там, на сиреневой Луне, ты позабудешь про меня

Лишь на минуту променяв, волнения сердца своего

На ту планету без дождя, где будет всё и ничего


[Предприпев]

Когда устал новый день, такой же, как и всегда

Ты улетела так далеко (Далеко)

Когда пришёл этот сон, возникший не обо мне

Ты позабыла всё так легко


[Припев]

Ты забудешь обо мне, на сиреневой Луне

Может только на мгновенье

Оставляя для меня, только тоненькую нить

Только каплю сожаленья


[Аутро: Ян Гэ]

Ха-ха-ха, только не говорите мне, что вам их жалко. Ну, это же просто вещь. Устарели и всё — пока. А лучше подумайте о тех, у кого реально чувства. Ну поздравьте маму, бабушку с восьмой марта. Напишите им что-то доброе и хорошее, договорились? Ха-ха-ха, договорились, да? С праздником вас! С праздником нас. Спасиба

Комментариев нет:

Отправить комментарий