Baby Melo & молодой калуга - Больше ТЕКСТ


 


[Интро: Baby Melo]

Е, Baby Melo, SAUCEISON

Distribution Syndicate, 3CG

М (Е-е)


[Куплет 1: Baby Melo]

Спасибо сиропу, салют, мажики

Бэйби не смущает, то, что я для неё маленький

Запястье 20к — это не рэп, это не папины (А, е)

Мои братья на бабле, они питаются лишь крабами

Пуссибой реально пусси, он ещё этим гордится

Его голова — трофей, я буду ей кичиться

Перкосет шалаве, в организме единица

Мне ссыт твоя подруга в уши, что ты ёбаный тупица

Лазер на их лица, их треки — небылица (Бах)

Покажи мне строчки, где я вру, — закину тыщу (Ха)

[?] на мои [?] (Е), работаю, словно киса (Е)

Тридцать тыщ рублей за то, чтоб он лежал в больнице (Е; фре, баиьнг)

Не болтаю с суками о верности, я вру, либо я честный

Я вливаю в неё Chester, и на дне этой хуйни лежит два золика, мы вместе

Я снимаю с неё шмотки (Ха), это были дефолт [?] в её уши

И его сестра сосёт мой хуй, я банчу дохуя, потом завёлся рататуй

И я двигаюсь на чистом, бро, я даже не курю

Но бывает и сорвусь, но больше не кидаю круг


[Припев: Baby Melo & молодой калуга]

Я не кидаю нариков на бабки больше

И я не ебу грязных фанаток больше (Не-а)

Знаю, что я так проживу дольше (Е)

И по этому мой портмоне толще (Толще)

Я не кидаю нариков на бабки больше (Не-а)

И я не ебу грязных фанаток больше (Не-а)

Знаю, что я так проживу дольше (Фр, а-а; а)

И по этому мой портмоне толще


[Куплет 2: молодой калуга]

Мой молодой игрок богаче предков этих фейков

Калуга молодой опаснее всех твоих белых

В минивэне бизнес-класса едем вместе с Baby Melo

Каперы хотят фиты, но нам до этого нет дела

Стали узнавать, а я стал больше продавать дури

Хоу-фанатка [?] расстегнула мой ремень Louis

И я, и они с улицы, с Калуги, а я из Курска

Криминала ста, как рожаемого в исскустве

Сыну нужен guap, я стал толкать больше

Твой кумир цепляет у меня бошки

[В ванной трахать ho?] не могу дольше

Я типок с квартала, и я вылезаю с Porsche

На моём ебале шрамы — это карма

Долбоёбов один хуй накажет, нанесём им травмы

Мои броуди ходят с травмой, мои G заряжены

Ненавижу пидоров, ты как Kai Angel ряженный

Зелёная отрава в моём капе, и я сипаю

Я ничего не делаю, но мне капают филки

Калуга безработный, но [?] нет родителей

Я вспоминаю, что я делаю, ебать я отвратительный

Я не буду факать твою суку, она отвратительная

Долбоёб будет базарить, значит будем выносить его



[Припев: Baby Melo]

Я не кидаю нариков на бабки больше (Е)

И я не ебу грязных фанаток больше (Нет)

Знаю, что я так проживу дольше (Е)

И по этому мой портмоне толще (Толще)

Я не кидаю нариков на бабки больше (Не-а)

И я не ебу грязных фанаток больше (Не-а)

Знаю, что я так проживу дольше (Фр, а-а)

И по этому мой портмоне толще

Комментариев нет:

Отправить комментарий