Элджей - 911 (ТЕКСТ)




Куплет 1
Просыпаюсь жадно подорванный как на фене (у-у)
Они знают, что я гений (genius)
На мне тысяча прицелов (ха-ха)
Но я по-прежнему целый (у, ха-ха-ха)
Zoom на мне, я в игре
Заказал амуницию на Гидре (е-е)
Координаты на моём ебле
Говорят, откуда я прилетел
Мы танцуем на бумаге, будто бы карандаши
Рисуем водные знаки и никуда не спешим
После драки кулаками машут только дураки
После драки кулаками машет тот, кто не лежит

Припев
Свежий как салат, вырванный как ебанат (а)
Двадцать семь карат падают на ламинат (я)
Ring-ring-ring, 9-9 и 1
Мы без крыши летим, мы без крыши летим
Свежий как салат, вырванный как ебанат (бля)
Двадцать семь карат падают на ламинат (ку-ку)
Ring-ring-ring, 9-9 и 1
Мы без крыши летим, мы без крыши летим

Куплет 2
Звёзды надо мной — это AMG
Все мои пацаны в прошлом — бомжи
На моей руке Audemars Piguet (ice)
И ещё дохуя, чего у тебя нет
Эй, поц, ответь мне на вопрос
Эй, босс, кто из нас в списке Forbes?
Эй, нос, ну куда ты полез?
Мой вес для тебя — неподъёмный вес

Бридж
Sayonara sick boy

Припев
Свежий как салат, вырванный как ебанат (а)
Двадцать семь карат падают на ламинат (я)
Ring-ring-ring, 9-9 и 1
Мы без крыши летим, мы без крыши летим
Свежий как салат, вырванный как ебанат (бля)
Двадцать семь карат падают на ламинат (ку-ку)
Ring-ring-ring, 9-9 и 1
Мы без крыши летим, мы без крыши летим

22 комментария:

  1. какой-то бред-на что м1трю то и пою

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше нечего не говорить чем ересь. Хип хоп это о чем знает из личного опыта исполнитель.

      Удалить
    2. Личный опыт - это то, что пропустил через себя и осмыслил. А это - бестолковый поток сознания. Типа чукча по тундре на нартах едети "чево вижу, того и пою, однако"

      Удалить
  2. Прочитал, понравилось-нет.Другой возраст, другое восприятие.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное,ребята,сердцем не стареть

    ОтветитьУдалить
  4. Не, я не ханжа, я читал переводы песен различных западных рок групп, которые не отличались какой -либо мыслью, но это... Да! Древний, я и отсталый... Хотел что то положительное написать - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

    ОтветитьУдалить
  5. Это что нужно кушать чтобы въехать в тему текста?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и мне не очень можно
    Ну и мне не очень
    Главное,ребята,сердцем не стареть -согласна

    Остальное приложим

    ОтветитьУдалить
  7. А пол литры на грудь и слова приличные будут.

    ОтветитьУдалить
  8. Да! Древний, я и отсталый...Другой возраст,отличная песня.

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж чижолая для моего понимания

    ОтветитьУдалить
  10. отличный сайт

    ОтветитьУдалить
  11. Ребят,я в этой жизни,наверное ,ничего не понимаю!Бред сивой кобылы!Слушать не хочется!

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное, это будет очередной хит, у Элджея только так)

    ОтветитьУдалить
  13. Наверное ребята что то интересное курят

    ОтветитьУдалить
  14. Кони, людм и русский язык смешались в этой песне.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая-то бредовая песня для чудиков

    ОтветитьУдалить