Эмелевская - Не супергерой (Текст)





Куплет:
Не ной, не плачь, маленькая девочка,
Ведь он наденет на тебя классный свой плащ.
Ты так устала, а он, уверена, пьян.
Ты полюбишь его так, будто в первый раз.

Чтобы обнять твои плечи,
Я становлюсь на поребрик
Улыбаюсь, а ты говоришь мне романтичные вещи.

Ты слишком пьян, ты такой сумасшедший.
Зачем мы друг другу,
Ведь мы и так живём круто.

Но ты берёшь и бросаешь кошелёк в урну.
Прячу губы: я хочу,
Но я же не дура.
Но что ты достоин меня,
Ты даже не думал.

Знаю я, лишь одно,
Что ты забросишь на время своих подружек.
Постоим пока ты докуришь
Ну почему ты так теперь нужен мне.

Припев:
Знаю я лишь одно,
Это вовсе не любовь.
Ведь ты снял с себя свой плащ
И ты не мой супергерой.

Знаю я лишь одно,
Это вовсе не любовь.
Ведь ты снял с себя свой плащ,
И ты не мой супергерой.

Рой-рой-рой-рой-рой
Рой-рой-рой-рой-рой...
Мой супергерой-рой-рой-рой-рой-рой...

Куплет 2:
В кровати тает под звук
Я дышу от твоих каменных рук
Ты скажешь люблю, задыхаюсь от чувств,
Но ссадины с губ моих, как тебе вкус?!

И снова под драм замирает твой пульс
Я тут, но уже не вернусь
Ты всё сломал, я ничего не хочу,
Но я молилась, попроси меня хотя бы чуть-чуть

Я приду без причины на диджей-сэт
Я станцую, включи мой любимый трек
Ты безумно красивый, ты выше всех
На секунду прошу, погасите свет

Но я забуду твой запах, твой стиль и смех
Мы забудем на век, что мы были здесь
Я приду к тебе в самом красивом в снег
Что-бы сказать тебе...

Припев:
Знаю я лишь одно,
Это вовсе не любовь.
Ведь ты снял с себя свой плащ
И ты не мой супергерой.

Знаю я лишь одно,
Это вовсе не любовь.
Ведь ты снял с себя свой плащ,
И ты не мой супергерой.

Рой-рой-рой-рой-рой
Рой-рой-рой-рой-рой...
Мой супергерой-рой-рой-рой-рой-рой...

2 комментария:

  1. Куплет:
    Не ной, не плачь, маленькая девочка,
    Ведь он наденет на тебя классный свой плащ.
    Ты так устала, а он, уверена, пьян.
    Ты полюбишь его так, будто в первый раз.

    Чтобы обнять твои плечи,
    Я становлюсь на поребрик
    Улыбаюсь, а ты говоришь мне романтичные вещи.

    Ты слишком пьян, ты такой сумасшедший.
    Зачем мы друг другу,
    Ведь мы и так живём круто.

    Но ты берёшь и бросаешь кошелёк в урну.
    Прячу губы: я хочу,
    Но я же не дура.
    Но что ты достоин меня,
    Ты даже не думал.

    Знаю я, лишь одно,
    Что ты забросишь на время своих подружек.
    Постоим пока ты докуришь
    Ну почему ты так теперь нужен мне.

    Куплет 2:
    В кровати тает под звук
    Я дышу от твоих каменных рук
    Ты скажешь люблю, задыхаюсь от чувств,
    Но ссадины с губ моих, как тебе вкус?!

    И снова под драм замирает твой пульс
    Я тут, но уже не вернусь
    Ты всё сломал, я ничего не хочу,
    Но я молилась, попроси меня хотя бы чуть-чуть

    Я приду без причины на диджей-сэт
    Я станцую, включи мой любимый трек
    Ты безумно красивый, ты выше всех
    На секунду прошу, погасите свет

    Но я забуду твой запах, твой стиль и смех
    Мы забудем на век, что мы были здесь
    Я приду к тебе в самом красивом в снег
    Что-бы сказать тебе...

    Исправил кое-где запятые и очепятьки (покасил свет и т.п.)

    ОтветитьУдалить