Мохито - Сон (Текст)






У нас один и тот же сон
Пустой трамвай, не знакомый еще
Но в следующий уже сойдем
Твой зонт, мой плащ
Мы согреемся в нем
Нас отрывает, нас отрывает от земли

Мы пролетаем все небоскребы, все холмы
Нас отрывает, нас отрывает от земли
Нас отрывает, ночь раскрывает ярче, сны

Я не знаю как там наяву
Я не знаю даже, как тебя зовут
Я не знаю, где тебя найду
Но во сне, мы летаем

Я не знаю как там наяву
Я не знаю даже, как тебя зовут
Я не знаю, где тебя найду
Но во сне, мы летаем

Разводим тот же зонт


Пустой квартал
Незнакомый район
Давай скорее уйдем

Вино, балкон, мы согреемся в нем
Нас отрывает, нас отрывает от земли
Мы пролетаем все небоскребы, все холмы

Нас отрывает, нас отрывает
От земли
Нас отрывает, ночь раскрывает ярче, сны

Я не знаю как там наяву
Я не знаю даже, как тебя зовут
Я не знаю, где тебя найду
Но во сне, мы летаем

Я не знаю как там наяву
Я не знаю даже, как тебя зовут
Я не знаю, где тебя найду
Но во сне, мы летаем

Комментариев нет:

Отправить комментарий