43ai - Взлом (Текст)




Фонарей светодиоды
магистралей колье
Ровно дышит ночной город
меж электрополей
Он рассказывал секреты
этой красной луне
Она слушала потоком
единиц и нулей

Но мне всё осточертело
в тихом городе снов
Я забыл, куда несёт
мой беспилотный авто

И вот новый день распустится
как роза ветров
И бинарный код несётся
словно поезд метро

И я в этих белых цифрах
словно рыба в воде;
Пропускаю через компилятор
судьбы людей

И командная строка
словно Харон на волне
Я продолжу жить программой
в отцифрованом сне

Я взломаю твой код
Я взломаю твой комп
Я взломаю твой дом
Я взломаю твой мозг
Я взломаю твой аккаунт
И взломаю твой пасс
И ты даже не узнаешь
Не узнаешь о нас!

Для обывателя мы миф
для государства нас нет
И пускай подозревает
федеральный агент

На километр впереди
и дальше на десяток лет
Им не догнать нас никогда
они как древний скелет

Мы обвалили рынок акций
котировки на дне
И пол сотни богачей
вдруг оказались в нуле

Чтобы грабить банки
нам не нужен бластер и шлем
Мы сокращаем пропасть
между двумя кастами - всем

Эти банкоматы
нам не представляют труда
И твой жирный bank account
я бы не был так рад –
Для меня обрывки кода
всё равно что руда
И я в этом весь до гроба
мне не выйти никогда

Я взломаю твой код
Я взломаю твой комп
Я взломаю твой дом
Я взломаю твой мозг
Я взломаю твой аккаунт
И взломаю твой пасс
И ты даже не узнаешь
Не узнаешь о нас!

Не расплачиваться картой
Не светить телефон
Чтоб на радарах
Оставаться белым пятном

Но мне так хотелось
Чтобы её голоса тон
Прозвучал в моём смартфоне
Всё равно что потом