43ai - Харон (Текст)




Когда я умру
Меня можно судить
Но только не вам;
Я за это спокоен
Взвесив все за
Положив на весы
Благие дела
Перевесят плохое

Когда это будет -
Неважно ни капли
Хоть завтра
Хоть лет
Через сорок -
Плевать
От гриппа
От пули
Цианистый калий;
Она и в машину придёт
И в кровать

Представил
Как кровь холодеет
Дыхание
Замерло
Пульс
Превратился
В струну
В глазах чернота
Или что-то бескрайнее?
Допустим
Я где-то плыву

Харон
Отвези мою душу по Стиксу!
Давай проплывём
Между чудищ речных!
На дне вижу демонов -
Твари так близко!
При жизни
Я видел всех их

Аидово царство
Распрекрасный чертог -
Мрачный и бархатный
В сотню огней
Вот лежит моё сердце
И рядом перо
И, похоже
Они наравне!

И вращаются души
В бесконечном кругу
И слетаются ангелы
С разных сторон

Поэтому знай
Что когда я умру -
По Стиксу проплыть
Мне поможет Харон