MORGENSHTERN, SUYUKIE - Последняя Любовь ТЕКСТ


 

Ты снова куришь, снова слёзы на твоих щеках

Опять ждала меня бухого до семи утра

О-обещал, что я всю жизнь буду любить тебя

Я рэпер, зай, мои слова не стоят ни хуя


Ты снова пьёшь, ты снова куришь, ты шабишь, ты снова трахалась

Пытаться отомстить мне, эта идея так сибе

Я прыгаю в такси, себя я побалую блантиком

В самой серой комнате со мной запахнет праздником

Снимай трусы, прыгай в джакузи, брилианты прям на уши

Этой ночью ты прекрасна, просыпаемся под ужин

Ну точнее ты одна проснёшься, я давно сьебался

Знаю ты хочешь звезду, но я не хочу алкашку


Припев:

Последняя любовь, любовь под коньяк

Твоя мама говорит, я алкаш и наркоман

Ты верила в любовь, но я не давал шанс

Я хотел сказать, иди ты нахуй

Последняя любовь, любовь под коньяк

Твоя мама говорит, я алкаш и наркоман

Ты верила в любовь, но я не давал шанс

Я хотел сказать, иди ты нахуй


Ты снова куришь, снова слёзы на твоих щеках

Опять ждала меня бухого до семи утра

О-обещал, что я всю жизнь буду любить тебя

Я рэпер, зай, мои слова не стоят ни хуя

Комментариев нет:

Отправить комментарий