Монеточка - У мамы есть секрет ТЕКСТ


 

Куплет 1:

Мама знает все страшилки до одной

И умеет делать замок из картона

Она любит пластилин лепить со мной

И меняет часто номер телефон


Шоколадку  всегда делит пополам

Иногда даже уступит если нужно

Мама часто убегает по делам

И ночами пропадает потому что


У мамы есть секрет

(уу-уу а)

У мамы есть секрет

(уу-уу а)


Куплет 2:

Научила в домино играть меня

Починила колесо у самоката

И на холоде стояла у кремля

С неприличным и двусмысленным плакатом


Моей маме приезжать нельзя в чечню

И при бабушке шутить плохие шутки

Но мою посадить нельзя в тюрьму

Потому что я совсем ещё малютка


(ооу-аа)

У мамы есть секрет

У мамы есть секрет

У мамы есть..

(аа-аа)

У мамы есть секрет

(ааа)


Куплет 3:

Сколько дел ей уже можно приплести

Посчитал давно сосед и смотрит косо

Потому-что в запрещённой соц сети

Она постит не хорошие видосы


Из окна слежу, она придёт вот вот

И захватит мне гемотоген в аптеке

Моя мама не слезинки не прольёт

Даже если ей залить перцовкой веки


У мамы есть секрет

(уу-уу а)

У мамы есть секрет

(уу-уу а)


Куплет 4:

Моя мама круче всех на свете но

Иногда я не могу уснуть по долгу

Я боюсь что может съесть её дракон

И рюкзак закинуть в пузо и бейсболку


Я тогда стану огромной прямо с дом

И мечом раскрою брюхо как застёжку

Я скажу ему не делай так дракон

И до дома отнесу её в ладошке


(ооу-аа)

У мамы есть секрет

У мамы есть секрет

У мамы есть..


Комментариев нет:

Отправить комментарий