Vakho Brooklyn - Чёрный диплом ТЕКСТ

 



[Интро]

Йо, Vakhobrooklyn

Кавказ nation


[Припев]

Это Бруклин, мусора — бляди

Клал на закон — живу по понятиям

Чёрный диплом, на улицах братья

С двенадцати лет я уличный дядя

Это Бруклин, мусора — бляди

Клал на закон — живу по понятиям

Чёрный диплом, на улицах братья

С двенадцати лет я уличный дядя


[Куплет 1]

Вахо, Вахо, улицы в ахуе

Обычные парни вдруг стали богатыми

Имя всегда во внимании. Наводим страх — страховая компания

Один звонок, и ты будешь раздетый

Нахуй мне бренды? Одену я кеды

Gucci, хуюччи, Бруклин, тут гетто

Выходим ночью, я сплю до обеда


[Припев]

Это Бруклин, мусора — бляди

Клал на закон — живу по понятиям

Чёрным диплом, на улицах братья

С двенадцати лет я уличный дядя


You might also like

ПОДАРОК (GIFT)

АКУЛИЧ (akyuliych) & Молодой Платон (MP)

Жизнь борцам (Life For Fighters)

Vakho Brooklyn

BBTEAM FREESTYLE

Big Baby Tape

[Куплет 2]

Чёрный диплом открывает все двери

Нахуй мне красный? В себе я уверен

Подлетай в Бруклин, хочешь проверить?

Я раскачаю вас, как в колыбели

Аля монтера, аля монтера

Я её всё ебал, она пантера

Аля монтера, аля монтера

Я её всё ебал, она пантера


[Припев]

Это Бруклин, мусора — бляди

Клал на закон — живу по понятиям

Чёрным диплом, на улицах братья

С двенадцати лет я уличный дядя

Это Бруклин, мусора — бляди

Клал на закон — живу по понятиям

Чёрным диплом, на улицах братья

С двенадцати лет я уличный дядя


[Бридж]

Это тебе не Ессентуки, братишка, и не Кисловодск. Это Brooklyn style

Шаля-биби, шаля-бу, я твоих врагов ебу

Сири-мау, Бандаранаике, братишка

Жизнь борцам! Аля монтера!

Запомни эту фразу: «Всё будет, но не сразу»

Васхаб in the шойна



[Аутро]

Кавказ nation, you already know

I'm from New York, Brooklyn, East Side, nigga

You wanna fuck with me? I'm gonna smack your bitch ass up!

You wanna fuck with me? I pull the trigger, you already know. If you don't know now you know

Brooklyn style, Brooklyn style

Комментариев нет:

Отправить комментарий