Benson Boone - Beautiful Things ПЕРЕВОД


 

Какое-то время было тяжело
Но в последнее время мне становится лучше
Чем в четыре последних холодных декабря на моей памяти
И я вижу свою семью каждый месяц
Я нашёл девушку, которую любят мои родители
Она придёт и останется на ночь
и я думаю, у меня может всё случится
И я каждый день благодарю Бога
За девушку, которую Он послал мне
Но я знаю, что то, что Он даёт мне, Он может и отобрать
И я обнимаю тебя каждую ночь
И это чувство, к которому я хочу привыкнуть
Но нет настолько испуганного человека, как тот
кто может потерять тебя

О, я надеюсь, что не потеряю тебя
Мм, пожалуйста, останься
Я хочу тебя, ты мне нужна, о Боже
Не забирай
Самое прекрасное, что у меня есть

Пожалуйста, останься
Я хочу тебя, ты мне нужна, о, Боже
Не забирай
То прекрасное, что у меня есть

О, оо
Пожалуйста, не забирай

Я образумился, я чувствую себя в здравом уме
Прошло много времени, но я обрёл веру
Если всё хорошо и замечательно, почему я сижу и жду
пока всё закончится?!
О, я скажу тебе, я знаю, что у меня есть достаточно:
У меня есть умиротворённость и любовь
Но я не сплю ночами, думая, что могу потерять всё это

Пожалуйста, останься
Я хочу тебя, ты мне нужна, о, Боже
Не забирай
Самое прекрасное, что у меня есть

О, оо.

Пожалуйста, останься
Я хочу тебя, ты мне нужна, о, Боже
Не забирай
Самое прекрасное, что у меня есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий