MAYOT - Форсаж (ТЕКСТ)


 


[Интро]

Sqweezey tell ‘em how to make a hit

Е

Yo, NEST, turn me up!

Двадцать, двадцать один

Я (Е-е-е)

Я (Ха-ха)


[Припев]

Ты — не форсаж, но в своих треках ты гонишь

Меня не остановить, отсутствует толер

Я лью эти связи, зови меня «Сотик» (Телефон)

Выдаю панчи, лови моё комбо (Удары)


[Куплет]

[?] позвал

[?] попал

[?]

У меня трап головного мозга

Суке предоставил возможность отсосать

У неё нет выбора, отсосала боссу

Крошу кирпичи, потом раздаю жару как в печи

Запускаю изо рта очереди

Я ударник и тут жёсткие панчи

Работаю языком, но не куни

Спальное место у меня на студии

Факбоя, как краска, разложил на полотне

Так темно, как [?] (Болото-о-о)



[Припев]

Ты — не форсаж, но в своих треках ты гонишь

Меня не остановить, отсутствует толер

Я лью эти связи, зови меня «Сотик» (Телефон)

Выдаю панчи, лови моё комбо (Удары)

Ты — не форсаж, но в своих треках ты гонишь

Меня не остановить, отсутствует толер

Я лью эти связи, зови меня «Сотик» (Телефон)

Выдаю панчи, лови моё комбо (Удары)


[Аутро]

А

Комментариев нет:

Отправить комментарий