MAYOT - Киллер (ТЕКСТ)


 


[Интро]

Маленький ярче, а что ты тут уст...?

Опускаются веки

[?]

[?]

Запустили по кругу зеленую леди

А


[Куплет]

На крыс у меня аллергия, чешется мой курок (Крау)

Спрею прямо в лицо — это очень большой урон (Пщ-пщ)

Лазер на твоём ебале, как акне, ты — урод (Урод)

Если ты сдаёшь людей — это за всех пацанов (Snitch ебаный)

Что ещё? Окей (А)

Я ебу этот бит, как будто я ебу блядей (Ебу)

И поэтому мои карманы стали жирней (А, бабки)

Я учу читать их рэп — лицей (Лицей)

Горячий пацан, как сковородочка на плите (Пщ-щ, а)

Выдыхаю тучи в своей комнате, как Питер (Ху, а)

Меня поднимает очень высоко, как в лифте (Высоко)

Я с самых низов — оттуда, где ща висят джинсы (Низко)

Да, я могу хвастаться, это трудом добился (Крут)

Так много фейков, они выглядят как актрисы (Актёры)

Показывать свой скилл на битах — это мой принцип

Комментариев нет:

Отправить комментарий