TVETH - КРАМОЛА (Текст)






[Интро: TVETH]
Кем быть? Добром или поганым злом до гроба
Кем быть? Добром или поганым злом до гроба

[Куплет 1: TVETH]
Yeah, поток затягивает, словно вески
Что с ними я расслаблен, то и без них
Экспериментальный сленг, как будто тестинг
Если бы я был хитрей, то находился в другом месте
Распоясался бы пока, звук идёт из далека
Пропащие душонки спасёт только музыка
Скажи, куда течёт Миасс, куда льёт белая река
И Vida тянется так плавно, по пласту плывёт игла
И юность кровью плачет на снег
Когда шёл по блоку мимо тех стен
Это времена, когда мы распылялись, скинь мне кэш
Щас думаю только о том, как мне сегодня всё успеть
Пока не увидел смерть, но по-прежнему не хожу на работу
И свой дом я всегда отношу к самому дорогому
В иномарке сотрясается салон и только лорд знает what's going on

[Куплет 2: Pastor Napas]
Sxxn

[Припев: TVETH]
Ничего не жалко, если по любви
Пламя зажигалки в темноте горит
Там ревут мигалки, но это не мы
Это грязный стиль, но я не буду мыть
В луже вижу отражения пылиц
Так врываюсь в комнату, а там сюрприз
[?]

Комментариев нет:

Отправить комментарий