Oxxxymiron - Моя любовь (ft. СЛАВА КПСС) (Текст)







Куплет 1 :
Наша фортуна перед зеркальцем вертится
Примерив часовой пояс верности смертницы
Помнишь, никто не верил, что мы вместе и женаты
Но нам карты спутал неумелый престидижитатор
Знаешь, мне снилось, будто мы снова спали вдвоём
Спальный мешок, спальный вагон или спальный район
Соря в спальне бельём и кутаясь спальным бельём
Я столько раз сказал "спальня", что это двуспальный альбом
Мирон — это не псевдоним
Опять ночник, над моей головой круглый неон — это мой псевдонимб
Ты мой серотонин, а не амброзия с нектаром
Я сказал железно: "Всё!" — но ты коррозия металла...
Я всё сижу и смотрю из окна, как гаснет небо
Хаслят малолетки с барсетками на велосипедах
Виноват или нет
Я - неважно, мы с тобой сироты, которым провели в интернат интернет


Куплет 2:
Сам тебя кинул (Сам тебя кинул)
Я не смог простить тот кинжал в спину (я не смог)
Был малец влюблённый, но он сгинул
А если всё вернуть — я тебя снова кину
И я сам тебя кинул. Я не смог простить тот кинжал в спину
Был малец влюблённый, но он сгинул
А если всё вернуть — я тебя снова кину
Сам тебя кинул! Сам тебя кинул!
Некого винить, ведь я сам тебя кинул
Под гильотину положу, катись в могилу голова!
Да, ты права
Я сам тебя кинул! Ну, и что ж теперь?
Кинул так кинул, но не снял с шеи цепь!
Но не сдался! Теперь и звонков по пьянке
Не дождёшься, как от ментов поблажки!
Я в Хрущевке-каталажке, в обществе кота
В рубашке трикотажной, что ты подогнала
В свете лампы и давит пустота
Все эти вещи напоминают мне тебя
Но мне похуй, похуй, похуй
похуй, похуй, похуй, похуй, похуй!
Как бы ещё теперь убедить себя
Как бы не пить раньше двух-трёх дня
Как бы ни было в жизни зла
Я бы поверил бы в Бога, на город мгла легла
От сердца отлегло, ведь я сам тебя кинул
И больше никогда не сунусь самке в вагину!
Сколько мне харкали в спину, столько я харкал в лицо
По каждой спине прокатилось колесо любви
Пел Бутусов, и я думал потушить этот фенчик тусы
Но заточкой грустной
Снова брёл домой и не грел косой
И тебе, моя судьба, засыпать одной
Снова день-деньской, залипать тупой
Пока мы не станем никогда одной душой
Снова брёл домой и не грел косой
И тебе, моя судьба, засыпать одной
Снова день-деньской, залипать тупой
Пока мы не станем никогда одной душой
Я сам тебя кинул! Сам тебя кинул!
Некого винить, ведь я сам тебя кинул
Сам тебя кинул! Сам тебя кинул!
Некого винить, ведь я сам тебя кинул
Сам тебя кинул! Сам тебя кинул!
Некого винить, ведь я сам тебя кинул
Сам тебя кинул! Сам тебя кинул!
Некого винить, ведь я сам тебя кинул

Комментариев нет:

Отправить комментарий