ATL - Чёрным Снегом (Текст)





Куплет 1:
Меня за мат не обессудь, я в другой жизни на заводе
Упаду еблом в мазут
Потроха моей души как в оцинкованном тазу
И в этой мясорубке дней мы все пойдём на колбасу
Взяли тачки напрокат, взяли филки напрокат
Взяли жизни напрокат и катимся на понтах
Отлетевшая башка еле держится на болтах
Я веду прямой эфир, просто сгорая от стыда
Мы все пойдём на сервелат, все пойдём на карбонад
Я всех животных приглашаю к нам на мясокомбинат
И вам зайдёт эта херня, не нужен будет лубрикант
Вам зайдёт эта херня, по-другому — не вариант
Дерзкий кафель из плиты, батя люто угорал
Здесь ты и все твои кенты, что не дожили до утра
Мы выпьем столько тормозухи, что ослепнем навсегда
Над нами ангелы, как мухи чёрным снегом оседают

Припев:
Чёрным снегом оседать
Чёрным снегом оседать
Здесь есть столько тормозухи
Что как будто не в себя
После на поребрик брюхом
Чёрным снегом оседать
Да прям под лунною краюхой
Спи, братуха, баю-бай
Чёрным снегом оседать
Чёрным снегом оседать
Здесь есть столько тормозухи
Что как будто не в себя
После на поребрик брюхом
Чёрным снегом оседать
Да прям под лунною краюхой
Спи, братуха, баю-бай

Пост-припев:
Наше небо — потолок
Наше небо — потолок
Спи, братуха, баю-бай, ведь завтра снова на завод
Нам завтра снова на завод
Нам завтра снова на завод
Видишь звёзды сквозь бутылку, наше небо — потолок

Куплет 2:
?? реальный старичок
Травит, будто «новичок»
Мы сидим в горящем доме, с депутатом пьём чаёк
После я в горячем цехе отолью себе значок
Дозалив свои глаза, я об язык тушу бычок
Мы взяли тачки напрокат, мы взяли филки напрокат
Мы взяли жизни напрокат да укатимся на понтах
Отлетевшая башка еле держится на болтах
Я веду кривой эфир и не раскаюсь никогда
Ведь я - Железный дровосек
Я холодный, как кастет
Под металлом сердца нет, плюс я на внешность бывший зек
И чтоб хоть чем-нибудь в сердечке что-то хрустнуло, как снек
Мне нужно в куче жёлтых листьев заебошить фотосет
Я -Железный дровосек
Я холодный, как кастет
Под металлом сердца нет, плюс я на внешность бывший зек
Но я хочу нравиться всем, я так хочу нравиться всем
Но блять, не нравлюсь никому, ведь душу кроет чёрный снег

Припев:
Чёрным снегом оседать
Чёрным снегом оседать
Здесь есть столько тормозухи
Что как будто не в себя
После на поребрик брюхом
Чёрным снегом оседать
Прям под лунною краюхой
Спи, братуха, баю-бай
Чёрным снегом оседать
Чёрным снегом оседать
Здесь есть столько тормозухи
Что как будто не в себя
После на поребрик брюхом
Чёрным снегом оседать
Прям под лунною краюхой
Спи, братуха, баю-бай

Пост-припев:
Наше небо — потолок
Наше небо — потолок
Спи, братуха, баю-бай, ведь завтра снова на завод
Нам завтра снова на завод
Нам завтра снова на завод
Видишь небо сквозь бутылку, наше небо — потолок

Аутро:
Наше небо — потолок
Наше небо — потолок
Наше небо — потолок

Комментариев нет:

Отправить комментарий