ANIKV - Ярко (Текст)






Куплет 1:
Куда меня несёт, я не знаю
Руки ноги в пути засыпаю, погибаю
Взглядами людей проважаю, баю

Не понятно кто, не понятно кем любимы
Время не остановилось
Просто так получилось, что мы одни

Припев:
Ярко, ярко сияю
Небо, не высоко ну
В небо, небо стреляю
Чёрным-чёрным патроном

Ярко, ярко сияю
Небо, не высоко ну
В небо, небо стреляю
Чёрным-чёрным патроном

Куплет 2:
Смотрю тебе в глаза и теряюсь
Деньги, страх может и за сотню лет я не меняюсь

Я хочу сказать, я - потеряная личность
Мир за раз поработил нас
Просто, так получилось, что ты завис

Припев:
Ярко, ярко сияю
Небо, не высоко ну
В небо, небо стреляю
Чёрным-чёрным патроном

Ярко, ярко сияю
Небо, не высоко ну
В небо, небо стреляю
Чёрным-чёрным патроном


Куплет 3:
Мои патроны заряжены
Свои секреты не скажем мы
Вы посторонние пассажиры
Эта экзотика мажет сильно

Кто из вас дышит мне в спину
Кто забирает все силы
Мне не нужна причина
Мы короли вечеринки

Чисто, чисто стреляю
Ярко, ярко сияю
Чисто, чисто стреляю
Ярко, ярко сияю
Чисто, чисто стреляю
Ярко, ярко сияю
Чисто, чисто стреляю
Ярко, ярко сияю

Припев:
Ярко, ярко сияю
Небо, не высоко ну
В небо, небо стреляю
Чёрным-чёрным патроном

Ярко, ярко сияю
Небо, не высоко ну
В небо, небо стреляю
Чёрным-чёрным патроном

Комментариев нет:

Отправить комментарий