LXE & TIAN & SoilGad - Ловлю (Текст)





Припев:
У-ууу Малая я нам налью-уу..
Наверно я I love you
Ты падай а я ловлю, а я ловлю

У-ууу Малая я нам налью-уу..
Наверно я I love you
Ты падай а я ловлю, а я ловлю

Куплет 1:
Ты мне необходима, нервы детка ловина
Мне бы небо небыло так видно
Где-то, где моя половина где ты

Дай же это всё для меня
Ты выше облаков, не меня
Тут возле твоих ног для тебя я
Готов терять я всё но ты просто доверяй

Просто по годам надо много
Я же не любил было модно
Было б много, да был бы богом
Ждал бы поцелуй до того как...

Припев:
У-ууу Малая я нам налью-уу..
Наверно я I love you
Ты падай а я ловлю, а я ловлю

У-ууу Малая я нам налью-уу..
Наверно я I love you
Ты падай а я ловлю, а я ловлю

Куплет 2:
Просто за меня будь ты детка
Проще за меня грустным это
Мимо нервы на стоп наверно
Оставь меня в песнях кем-то

Комментариев нет:

Отправить комментарий