Bahh Tee - Стирай Из Памяти (Текст)





Просто стирай меня из памяти
Не будет больше запятых
Между нами только точки
Не будет сына с дочкой

Просто стирай меня из памяти
Отныне буду в заперты
Свое сердце я держа
Уходи не провожай

Мама мне опять так больно
Мама я опять ничей
Наигрался я довольно
Не верю больше я в людей

Если вдруг любовь лишь болезнь
То отведи меня к врачу
Но а если продажная тряпка
То выстави счет я все оплачу

Да я деньги на ветер кидаю
Как ты по привычки бросаешь слова и
Да я вечно рифмую, сплетаю
Болею я ритмом тобою я пьяный

Сотри меня из памяти
Храни, сердце в заперты
Забудь, тысячу ночей
Мама я опять ничей

Просто стирай меня из памяти
Не будет больше запятых
Между нами только точки
Не будет сына с дочкой

Просто стирай меня из памяти
Отныне буду в заперты
Свое сердце я держа
Уходи не провожай

Тут нету смысла трезвого, скорее мысль пьяного.
Я [?], сниму хоть с безымянного.
И наступит сразу белая полоса, белая полоса.
Но на пальце от кольца.

А может стоило остаться нам на расстоянии.
И не так легко любить людей, когда они не с ними.
Я не пому что за выходки, что за дела.
Хотя чего винить тебя, когда такие времена.

Мужчины не мужчины, в женщинах мало женского.
Подумал потеряв тебя, на улице веденского.
Пусть не про всех это, а про большинство.
Но ты из большинства, толи мне не повезло.

То-ли вечно выбираю я того, кого не надо.
Уже не знаю как ты там, может уже ты рада.
Что мы разбежались, а может все это и к лучшему.

Просто стирай меня из памяти
Не будет больше запятых
Между нами только точки
Не будет сына с дочкой

Просто стирай меня из памяти
Отныне буду в заперты
Свое сердце я держа
Уходи не провожай меня
Просто стирай меня из памяти, стирай меня из памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий