Vsegda17 - Вишнёвая Бомба (Текст)







Моя вишнёвая бомба, 
Она взрывается на сотни осколков, 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё, я палю на неё. 

Куплет 1. VSEGDA17 
Знаю, ты меня не видела меня, долго меня не видела, 
Чем же тебя обидел я? зачем тебя обидел я?! 
ооооо, я вижу как ты тонешь, ооооо тонешь в моих ладонях. 
Если ты мне кинешь спасательный круг, 
В виде твоих объятьев из сомкнутых рук. 
Знай я тебе не друг, я тебе не друг, 
Но к тебе пойду, босяком по льду, босяком по льду. 

Она бомба, 
Она взрывается на сотни осколков, 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё. 

Припев. VSEGDA17 
Моя вишнёвая бомба, 
Она взрывается на сотни осколков, 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё, я палю на неё (моя бомба) 
Моя бомба, 
Она взрывается на сотни осколков, 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё, я палю на неё 

Куплет 2. VSEGDA17 
Не думай не гони, не думай не гони, 
Я напеваю по пути и набираю твой id, 
Читай по буквам, ты моя кукла, я буду тут, 
Ещё минуту и снова уйду холодным утром. 
Научи меня улыбаться. 
Таких уже не бывает, не удивляйся! 
Глаза подобны океанам и я в них утонул, 
Лихо иду к этому тихому дну. 
Она бомба, Она взрывается на сотни осколков, 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё, я палю на неё (моя бомба). 

Моя вишнёвая бомба, 
Она взрывается на сотни осколков, 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё, я палю на неё (моя бомба) 

Моя бомба, Она взрывается на сотни осколков. 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё, я палю на неё 
Моя вишнёвая бомба, 
Она взрывается на сотни осколков, 
Меня цепляет и заводит, а я в оба 
Палю на неё, палю на неё, я палю на неё (моя бомба) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий