Thomas Mraz - Drip Dream (Текст)



Куплет 1:
Высоко, высокосный год время истекло
Лью стекло в нём сода со льдом, раскалённый пол
*** падает, как гром прямо на танцпол
Повезло, ведь мой флоу большой, большой будто ***

Пью за виски они так хотят, я не пускаю близко
Моя семья рядом, мои люди в списках
Мы идём на верх и дело тут не в числах, а

Присядь отдохни, я не отдыхал как услышал бит
Я отдохну когда порежу блинк
Я устрою себе самый большой трип

Переход:
Самый большой трип
Я устрою самый большой трип
Самый большой трип
Я устрою самый большой трип

Припев 2х:
Трип-трип-трип
По кому звенит колокол? может мне давно уже пора в дорогу
Трип-трип-трип
По кому звенит колокол? не забыл я ничего, помню все твои уроки

Куплет 2:
Глубоко, глубочайший сон прерывает звон
Мой поклон заслужил лишь он, я ведь его клон
Среди крон меня ждёт мой трон, вот моя дорога
И мой долг рассказать о том как мне это дорого

Пью за виски и во мне огонь, всё что я вижу - искры
Моя семья рядом, мои люди в списках
Мы идём на верх и дело тут не в числах, а

Присядь отдохни, я не отдыхал как услышал бит
Я отдохну когда порежу блинк
Я устрою себе самый большой трип

Переход:
Самый большой трип
Я устрою самый большой трип
Самый большой трип
Я устрою самый большой трип