Shami - Думаю о ней (Текст)




Куплет 1. Shami 
Не хочу я просыпатся без нее. 
Не хочу туда, где больше нет ее. 
Каждый раз я вспоминаю первый день. 
Как я понарошку прикоснулся к ней. 
Я в любовь не верил, веришь никогда. 
До тех пор, пока не повстречал тебя. 
Каждый раз я вспоминаю первый день. 
Постоянно думаю о ней, о ней... 

Припев. Shami 
Я думаю я о ней, о ней, о ней... я. 
Думаю я о ней, о ней, о ней... я. 
Думаю я о ней, о ней, о ней... я. 
Думаю я о ней, о ней, о ней... я. 

Куплет 2. Shami 
Каждый раз о тебе себе напоминаю. 
Каждый раз про тебя друзья напоминают. 
Не хочу я просыпатся без тебя... 
Каждый раз о тебе себе напоминаю. 
Каждый раз про тебя друзья напоминают. 
Не хочу я просыпатся без тебя... 

You hiv my love. 
I wanna waiting for you. 
Просто все понятно нам без слов. 
Ты царица моих давних снов. 

Я в любовь не верил, веришь никогда. 
До тех пор, пока не повстречал тебя. 
Каждый раз я вспоминаю первый день. 
Постоянно думаю о ней, о ней... 

Припев. Shami 
Я думаю я о ней, о ней, о ней... я. 
Думаю я о ней, о ней, о ней... я. 
Думаю я о ней, о ней, о ней... я. 
Думаю я о ней, о ней, о ней... я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий