Rudik - Королева Бала (Текст)





Королева бала, законы чувств сегодня нам предугадала. 
Королева бала, сегодня ночью до утра тебя украл я. 

Но мне не заходит, когда я на взводе, 
Когда ты на вписке, я не на приколе, 
Когда без меня ты одна на танцполе, 
Мешаешь вискарь, я уже на подходе. 

Руками своими впиваешься в спину, 
Глазами стреляешь, белье уже скинув, 
При виде тебя, наступаю на мину, 
Ты дикая кошка, мне это под силу. 

Королева бала, она меня накрыла и забрала, 
Ты крепче алкоголя, что вставляло, 
Она меня накрыла и забрала, Королева бала. 

Девочка сильно меня полюбила, 
Мой самолёт, ковёр Алладина. 
Я твой волшебник, ты мне говорила, 
Именно это тебя зацепило. 

Ты расслабься и не лечи, 
Расслабься и не кричи. 
Танцуй, мою песню пой, 
Танцуй, оттанцуй всю боль. 

Ты обрушилась, словно лавина, 
Ты моя, ты моя половина, 
Ты красивая, будто картина, 
Ты моя половина. 

Я провожу тебя к себе домой, 
Снимай одежду, изложи всю боль, 
Вторые сутки я уже весь твой, 
Ты королева, а я твой король. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий