(Текст) Слава КПСС, Валентин Дядька, Соня Мармеладова, ЗАМАЙ, MR M - Мы из Антихайпа




Слава КПСС:
Пацанский флекс залетел на сайфер
За год в игре купил маме «Майбах»
Родился в дыре, но родной Хабаровск
Вижу чаще на купюрах, чем глядя в атлас
Но притом не продал себя, че бы не пиздели
Могу разъебать любого лоха в любой день недели
На бите величайший во всех Вселенных
Мне не нужен лейбл, чтоб быть охуенным
Не то, что они - двадцать строк, ну ебать
Это твои лучшие шестнадцать строк?
Словно яйца в проруби
Так понятно - твои панчи голуби
(Они летят во все стороны)
Это Слава КПСС
Источник text-pesni.com

Валентин Дядька:
Пиздато пою рэп, но ебусь я лучше
Батлюсь лучше всех, но ебусь я лучше
Стелю за шестерых, но ебусь я лучше
Замай – гений, но ебусь я лучше
Самый удивительный – Валентин Дядька
Без ошибки – карабин "Сайга"
Вы меня вздрючите по рэпу, дети – хер там
Скорей добавит себе в плеер Хабиб Black Star

Соня Мармеладова:
Соня залетает на бит (оу, сорри)
Я вас перебил как Slipknot (ноу комментс)
Хайп, Common, common – твой треп - лепет
Вкусный как, хамон, нет, он веган
Я ебанутый тип – вес в игре как будто желтобрюхий кит
Как будто Егор Крид, взял поверил, что я ньюскульный тип
Победил бит в миллион, абсурд
Но империю ебет Тит Пуллион
Ты соберешь как Шнур стадион
Я, я соберу как фильм Собибор
За неделю миллион без декаданса
Отрезал яйца, теперь вы в танцах
На Букинг фесте ебешь Gun Kelly
Анальные шарики, да у тебя гантели

Слава КПСС:
Мы из Антихайпа, придурок!
Мы из Антихайпа, еблан
Плотно поебали твой сайфер
Еврей и цыган - ты
Мы - авангард

Замай:
Юрий Дудь - лохопед
Сергей Шнуров - долбоеб
Иван Ургант - говноед
Окси музыку поет
Миша Паньшин - русский рэп
Ресторатор - баттл-рэп
Рядом срать с вами не сяду
Ричард третий - заебись!

Слава КПСС:
Мы из Антихайпа, придурок!
Мы из Антихайпа, еблан
Плотно поебали твой сайфер
Еврей и цыган - ты
Мы - авангард

Мы из Антихайпа, придурок!
Мы из Антихайпа, еблан
Плотно поебали твой сайфер
Еврей и цыган - ты
Мы - авангард

Переход, Миксим :
На самом деле я тайный агент

Куплет 6, Mr M:
Это Антихайп, х*й вам в рот, вот это поворот
Эй, оглянись, Оксимирон — мы е**ли тебя весь год
Вы террористы, мы — Антихайп, [2] террор
Угадай, что дать лохам легче, чем легко

Вот так раскручиваются проекты, п*дор
Завали е*ало, ну-ка сперму вытер
Вы хавали всё, что мы насрали с Витей
Как же было просто меня внедрить вам

Я сказал себе: "Ни*уя себе!"
Иди отдыхай, это Антихайп
Мы делаем российский хип-хоп

Припев, Mr M:
Мы е**ли вас в рот, вот это поворот
Мы вертели вас на х*ю весь ваш ё**ный сезон
Эксперимент прошёл удачно, и он завершён
Ренессанс е*ёт недорэпперов

Финал, Mr M:
Это one take, это Антихайп, сука
Только задумайтесь о масштабе прикола
Который мы сделали, вы, хуесосы
Антихайп, сосите ху-ху-х*й

Комментариев нет:

Отправить комментарий