Kler - Быть Первой (Текст)




Он не моя идиллия, он тайна
Она меня сбивает с ног буквально
Он притворяется, что я сегодня с ним не буду
И я забуду то что он меня целует в губы
Тайно, идиллия – буквально
Не бери не бери  не бери 
Себе в голову
Вот что я слышу от уст его 
В свою сторону
Он притворяется 
Он наслаждается
А я, а я 

Припев:
Я так хочу быть первой
Больше другого мне не надо
Только твоей вселенной
Больше другого мне не надо
Он притворяется – только твоей вселенной
Он наслаждается только твоей

Нет времени-времени
Фраза красиво мне подана
Он  просто не знает что вижу я 
Как ему все равно
Он притворяется 
Он наслаждается
А я, а я 

Припев:
Я так хочу быть первой
Больше другого мне не надо
Только твоей вселенной
Больше другого мне не надо
Он притворяется – только твоей вселенной
Он наслаждается только твоей 

Lyrics: Kler
Музыка: Kler, Anton Karskiy
Sound producer: Anton Karskiy 
Mixing Engineer: Max Rayden

Комментариев нет:

Отправить комментарий