Асия - Пепел и Дым (Текст)




Куплет 1:
Тысячи твоих отпечатков на теле
Мы думали любовь
Оказалось на деле всего лишь привязанность
Ты и я не обязаны
Мы взлетели вверх но на разных качелях
Отыскали счастье но в разных постелях
Только шрамы вновь ранами
Мы напротив по парам и...

Припев:
Между нами пепел и ты
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперёд остыл, уже не важно, не важно...

Между нами пепел и ты
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперёд остыл, уже не важно, не важно..

Куплет 2:
На себе проверили время не лечит
Помню как сейчас нашу первую встречу
Жаль не поняли сразу мы
Что увы слишком разные
На моих Глазах обнимаешь за плечи
Я в его руках и от этого легче
Только шрамы вновь ранами
Мы напротив по парам и..

Припев:
Между нами пепел и ты
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперёд остыл, уже не важно, не важно...

Между нами пепел и ты
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперёд остыл, уже не важно, не важно..

Отпускать тебя мне не доступный скилл
Любовь - всего лишь сон. Ты так меня учил
Прячу память о тебе, где-то в глубине
Это выше моих сил, это худшее во мне

Отпускать тебя мне не доступный скилл
Любовь - всего лишь сон. Ты так меня учил
Прячу память о тебе, где-то в глубине
Это выше моих сил, это худшее во мне

Припев:
Между нами пепел и ты
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперёд остыл, уже не важно, не важно...

Между нами пепел и ты
Взгляд родной таким пустым стал
Кто из нас вперёд остыл, уже не важно, не важно..