43ai - Здесь и сейчас (Текст)




Этот офигительный мир
Из бронестёкол
И неоновых витрин
Из тёплой
Дымки роторных турбин

Растёт город из недр
Чтобы стихийные беды
Канули в лету
Вместе в шкафу со скелетами

Сотни светящихся веток
По километру
Летит сигнал подобно ветру
Интернет уже это ретро!

Введите пожалуйста
Пароль корректно
И к ногам прильнет одномоментно
Выбор всего широкого спектра

Когда
взять, что хочешь
Просто, как стакан воды
И среди прохожих точно
Все красивы и умны

Светом улицы залитый
Весь античный пантеон
Что не дева - Афродита
Что не парень - Аполлон

Для каждого свой путь
Всякому - дорога до звёзд
Сверху только взглянуть –
Корабли в рядах своих гнёзд

Рассвет и
Другая планета
Молодость дольше полвека
Словно узкий корсет
Рёбра экзоскелета


На пыльных тропинках
Далёкой планеты
Оставят след мои кеды –
Проводи меня до ракеты!

Всё равно где ты
Рамки пространства – в фантазии
Вихрем тел полуодетых
Кружит вселенная в вальсе

Я люблю жить
Здесь
Здесь
Здесь
И сейчас

В этом месте
Я весь
И один из вас

Где ещё на свете есть
Столько столько светлых глаз

Потому люблю жить
Здесь
Здесь
Здесь
И сейчас

Стены домов
Отполированы до блеска
Сплетения проводов
Будто бы арабеска

Мимо подземных туннелей
В граффити, как во фресках
И болид летит поверх панелей
Из магнитных лесок

Город словно прорубь в твоих красных очах
Его воздвинули атланты на могучих плечах
Их давно никто не видел и легенды молчат
Как построить город без единого кирпича

Этих древних магистралей голубые колье
И неоновых спиралей свет лежит меж аллей
Новый робот ожил на хирургическом столе
Отлично вижу в темноте, ведь я поставил апгрейд

Электрический свет продолжает наш день
Мою жизнь продолжает нейроатомный чип
Наблюдаю свой портрет в отражении стен
Отполированных до блеска металлических плит

Я люблю жить
Здесь
Здесь
Здесь
И сейчас

В этом месте
Я весь
И один из вас

Где ещё на свете есть
Столько столько светлых глаз

Потому люблю жить
Здесь
Здесь
Здесь
И сейчас