43ai - Дети луны (Текст)




Пускай сыпятся рынки акций
Пускай идут войны у дальних звёзд
Пускай шуршат ветра между акаций
Пускай, для нас это всё не всерьёз

Мы дети луны
Наша крепость прочна
Шпили царапают небо

Чувство вины
Мы не знаем никак
как и про чувство гнева

Люди вверху
знают лучше меня
куда крутится наша планета

Солнечный круг
Я не мыслю и дня
Без нашего вечного лета

Я разряжаю свой телефон
Под звуки падающих бомб
Под дальние крики и стон
Но это неважно

Я забочусь лишь об одном:
Чтобы сидел бадлон
И чтобы было вино
Да увидит уаджет!

Пусть над нами кружатся дроны
на острие небоскрёба
под красной как персик луной


Пускай ветер колышет кроны
и скользит о железные рёбра
где-то там над землёй

Ведь мы дети луны
мы дети луны

Ты видишь наш город
В отражении чистой воды
Ведь мы дети луны
(Мы дети луны)

Дети луны

Нам не важно кто ты

Пускай сыпятся рынки акций
Пускай идут войны у дальних звёзд
Пускай шуршат ветра между акаций
Пускай, для нас это всё не всерьёз

Погода нежна
Этот ласковый бриз
И сладковатый ветер

Классно лежать
И глядеть за карниз
И желать всё на свете. Диджей играет
Расслабленный ритм
В бокале искрится сухое

Красными бликами
Пенный прилив –
Нас не оставит в покое

Я разряжаю свой телефон
Под звуки падающих бомб
Под дальние крики и стон
Но это неважно

Я забочусь лишь об одном:
Чтобы сидел бадлон
И чтобы было вино
Да увидит уаджет!

Пусть

Над нами кружатся дроны
на острие небоскрёба
под красной как персик луной


Пускай
ветер колышет кроны
и скользит о железные рёбра
где-то там над землёй. ……

Ведь мы дети луны
(Мы дети луны

Ты видишь наш город
В отражении чистой воды
Ведь мы дети луны
(Мы дети луны)

Дети луны

Нам не важно кто ты