Элэм, pyrokinesis - Nobody (Текст)

Элэм Куплет 1:
По щеке бежит слеза
Я сказал тебе слезать
Твои красные глаза
Лучше крепче обнимай

Прямо так чтобы сломать
Лучше здесь прямо сейчас
Я летаю в облоках
Полюбила мудака

Видешь падает звезда
Не успела загадать
Это твой последний шанс
Дни созвездия (*)

Почему то мне смешно
Знаю что у моих ног
Видешь я столько прошёл
Видел всех этих особ

Но сберёг лишь алкоголь
От тебя ещё озноб
Больше никто не берёт..
Кашель но курим в затяг

Как же рад что ты моя
Жаль что всё не навсегда
Но хочу тебя убрать
И неважно что статья
Заберу на небеса

Припев. Элэм
Высечем на прощание искрами
И быть может выстояли бы мы от выстрела
Но похоже риска не избежать
Мы близко так
Если бы могли себе
Мы бы помогли себе
Как же жаль
Высечем на прощание искрами
И быть может выстояли бы мы от выстрела
Но похоже риска не избежать
Мы близко так
Если бы могли себе
Мы бы помогли себе
Как же жаль
Куплет 2. Pyrokinesis
И небо не предел, нет границ
И например, и каждый день я плюю тебе в потолок
Сто тысяч атмосфер давит в земли
Но мы тянем руки вверх
Чтоб выбраться из болот
Но прости, стараюсь со всех сил
Но твои волосы - зыбучие пески
Не плакал, не просил
Но молча вяну от тоски
И на вскидку
Представил финал, но там нас не видно
Всё-таки расскажи, кто кому из нас двоих больше не нужен
И всего-то осталось выбрать оружее

Припев. Элэм
Высечем на прощание искрами
И быть может выстояли бы мы от выстрела
Но похоже риска не избежать
Мы близко так
Если бы могли себе
Мы бы помогли себе
Как же жаль
Высечем на прощание искрами
И быть может выстояли бы мы от выстрела
Но похоже риска не избежать
Мы близко так
Если бы могли себе
Мы бы помогли себе
Как же жаль