playingtheangel - РАПСОДИЯ (Текст)



Куплет:
Кушаю рыбу фугу с толерантным взглядом
Пью рюмку за рюмкой, патрон перезаряжаю
Голосовые связки очень нужны мне завтра
За столиком у входа спит мой пьяный фониатр

Лишь на моём пути вкус малины
Я пью коктейль который мы с тобой растворились
И у подножья Фудзиямы я напился и упал в серотониновую яму
Как убить время осталось два патрона и тех холостых

Полное похмелье я твой малыш, ты моя Хиросима

Припев х3:
Дети мёртвого города
Вечно пьяны и молоды
Я так хотел заглянуть в их глаза
О малыш как же долго я спал

Куплет 2:
Кукис макаю в ***, правду не закопать
Крупные наркотики, дискурс и вертикаль
Мы останемся никем, моя ночная фурия
Я создал то что не возьмёт простая пуля-я

Я - хроник, я - Моцарт
Она лишь одна из клякс если я Роршах 
Сколько можно отрицать и разряжать воздух
Мы давно могли вдвоём обнимать солнце

Великолепная растяжка, я взорвался
В ней не столько пафоса сколько грации
Она не решилась бежать
Мой не закрытый гештальт

Я не знаю её как в первый раз и как последний одновременно
Спас лабиринт держа за руку Мельпомену
Чужой никогда не станет родным
Так что быть родным отныне быть чужой

Я всё тот же тот
Я не хотел бы стать
Малыш как же долго я спал
Малыш как же долго я спал

Как же долго я спал
Как же долго я спал...

Припев:
Дети мёртвого города
Вечно пьяны и молоды
Я так хотел заглянуть в их глаза
О малыш как же долго я спал