Горшенев - Царь Зверей (Текст)





Мой разрывается мир.. 

Дыши, дыши глубже, движения резче 
Запоминай лучше, куда пробить легче 
Не дай занять зверю в твоей душе место 
И только ты знаешь, что там уже тесно. 

Как часто кидает на стены, закручивает тело 
Вокруг собираются тени и ничего не сделать 
Как мало тебе стало нужно и на душе скользко 
И только ты знаешь, как с этом жить. 

Больше не сдамся, я выхожу из темноты 
Я не сдамся, мой разрывается мир 
Эти танцы, я буду снова видеть сны 
Я не сдамся, мой разрывается мир. 

Больше не сдамся, я выхожу из темноты 
Я не сдамся, мой разрывается мир 
Эти танцы, я буду снова видеть 
А счастье так близко, колени так низко. 

Больше не сдамся, я выхожу из темноты 
Я не сдамся, мой разрывается мир 
Эти танцы, я буду снова видеть сны 
Я не сдамся, мой разрывается мир. 

Ты сам погасил свое солнце 
И демоны слетелись 
Кто знал, это чем обернется? 
Кончаются ступени, ты главный 
Ты безоружен, своих зверей хозяин 
И только ты знаешь, как с этом жить. 

Больше не сдамся, я выхожу из темноты 
Я не сдамся, мой разрывается мир 
Эти танцы, я буду снова видеть сны 
Я не сдамся, мой разрывается мир. 

Я выхожу из темноты, я выхожу из темноты 
Я не сдамся, я не сдамся, я не сдамся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий