Хабиб - Когда Я Пою (Текст)




Ты просыпаешься в моей постели,
День или ночь, потеряли время.
И мы одни в этом отеле,
Нет сети, месенджеры молчат.

Твои пряди волос на мне,
Ты дрожишь, ты вся в огне.
Нереальная, ты больше чем
Эти чувства из вне.

И ты танцуешь так
Медленно, медленно, медленно.
Мнется простынь
Белая, белая, белая.

Твои пряди волос на мне,
Ты дрожишь, ты вся в огне.
Нереальная.

Ты же так любишь когда я пою,
Я для тебя пою, я для тебя пою.
Ты же так любишь когда я пою,
Я для тебя пою, я для тебя пою.

Так нежно на меня смотришь,
Пусть говорят, я тебя испортил.
Строки рифмую на твои аккорды,
Пусть этот трек разорвет к черту.

К черту любовь, к черту слова,
К черту весь мир, вдребезги наши тела.
Нереальная, скажи что ты тут забыла тогда.

И ты танцуешь так
Медленно, медленно, медленно.
Мнется простынь
Белая, белая, белая.

Твои пряди волос на мне,
Ты дрожишь, ты вся в огне.
Нереальная.
Скажи что ты тут забыла.

Ты же так любишь когда я пою,
Я для тебя пою, я для тебя пою.
Ты же так любишь когда я для тебя пою,
Я для тебя пою, я для тебя пою.

Ты же так любишь когда я пою,
Я для тебя пою, я для тебя пою.
Ты же так любишь когда я для тебя пою,
Я для тебя пою, я для тебя пою.

Ты же так любишь...