T-Fest - Вещества (Текст)


Припев:
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове...

Куплет 1:
Лети, и не смотри ты по сторонам,
Ведь они тебя заберут, когда-то они всех заберут.

Я чувствую - горят мои лёгкие;
Она виснет на мне, она виснет на допинге;
Но я не вижу в ней лица, я вижу силуэт 
Этой жизни -

Что хотели все мы когда-то 
Когда мечтали, но были за кадром; 
Когда были ближе родные и братья;
Когда погода играла так мало.

Припев:
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове...

Куплет 2:
Ты дороже миллиона долларов.
...

Припев:
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове 
Говорят, что мы должны быть ближе.
Эти вещества в твоей голове...