T-Fest - Цвети (Текст)


Припев:
Цвети! Как бы не был мой мир плох -
Ты находила себя в нём.
Цвети! Я верил, ты выше высот.
Не растворяйся в них, как лёд.

Цвети!
Ты находила себя в нём.
Цвети! Я верил, ты выше высот.

Куплет 1:
Цвети звезда, свети так ярко как в небе
Слышешь свети на нас, когда я буду умирать от одиночества
Ближе будет она, моя вина
Но пока я с ней, да я снова на бите
И через дым живу свой день
Я наблюдаю ка ты делишь мир на пополам

Переход:
Я не умею жить но я живу
Как бы не сгорели связки но я спою
Я знаю мы с тобой станцуем и я устою
В этом душном мире я лишь об одном прошу

Припев:
Цвети! Как бы не был мой мир плох -
Ты находила себя в нём.
Цвети! Я верил, ты выше высот.
Не растворяйся в них, как лёд.

Цвети!
Мой мир, ты находила себя в нём.
Цвети! Я верил, ты выше высот.