Anacondaz x Animal ДжаZ - Двое (Текст)

Куплет 1: Anacondaz
Нас только двое в этом городе: я и совесть.
Нас только двое, и у тебя, надеюсь,
Тоже кто-нибудь второй есть,
Иначе нас задушит мегаполис.
Мы все хотим войти в историю,
Но попадаем только в сториз.
Нас только двое в этом городе
Нас только двое: я и мое ЧСВ;
Я и моя паранойя
Я и моя сизифов труд.
...

Припев: Animal ДжаZ
Нас двое.
Нас ты и я.
Ты и джаз.

Нас двое.
Нас - ты и я.
Ты и джаз.

Куплет 2: Anacondaz
Нас только двое в этом захолустье.
И пусть я в чьей-то жизни лишь пре-ролл,
Что вот-вот пропустят.
...

Припев: Animal ДжаZ
Нас двое.
Нас ты и я.
Ты и джаз.

Нас двое.
Нас - ты и я.
Ты и джаз.

Нас двое.
Нас ты и я.
Ты и джаз.

Нас двое.
Нас - ты и я.
Ты и джаз.

Переход: Animal ДжаZ
Я опасаюсь, будет хуже,
Чем могло бы быть.
Мне говорят, что все, что нужно -
Жить, жить, жить!

Я опасаюсь, будет хуже,
Чем могло бы быть.
Мне говорят, что все, что нужно -
Жить, жить, жить!

Я опасаюсь, будет хуже,
Чем могло бы быть.
Мне говорят, что все, что нужно -
Жить, жить, жить!

Я опасаюсь, будет хуже,
Чем могло бы быть.
Мне говорят, что все, что нужно...